Но скепсис не относится к рекламе духов. Я хочу купить все и сразу . Правда потом оказывается, что либо запах , либо цена абсолютно не мои (даже не знаю, что чаще ).
Но есть двое духов, которые я купила именно потому, что безумно понравилась реклама, запах тоже запомнился (и еще, что немаловажно для меня, не был навязчивым), а цена оказалась приемлемой.
Первые - Dolce & Gabbana "Light Blue".
Но стоит отметить, что этот аромат ассоциируется у меня никак не с морем, а почему-то с новым годом. Может потому, что там четко прослеживается цитрус?
И вторая реклама, меня покорившая, тему которой я напевала не зная ни слов, ни языка.
L'Eau Par Kenzo
Потом этот ролик вышел в новом, цветном варианте и с другой музыкой - стало уже не то. И еще что зацепило в рекламе - профиль молодого человека.